Описание парфюмерии по типам

Если делать описание парфюмерии по типам, то линейка товаров, выпуск которой характерен для большинства современных парфюмерных домов, на рынке представлена во всех трех агрегатных состояниях: твердом (саше), жидком (парфюмерная вода) и, конечно же, газообразном (дезодорант).

Основными видами продукции, наиболее востребованными на сегодняшний день, являются духи, одеколоны и туалетная вода. Помимо них существует предложение целого ряда ароматизированных средств для освежения воздуха (курительная бумага), отдушивания белья (саше) и придания воде в ванной приятного расслабляющего запаха.

Стоит заметить, что курительные средства не только ароматизируют и освежают воздух, но и избавляют его от присутствия нежелательных микроорганизмов, тем самым очищая. Душистые же вещества получили особую популярность за счет их способности быстро всасываться в кровь, оказывая при этом также быстро возбуждающий или наоборот успокаивающий эффект на организм.

Несмотря на то, что состав всех товаров парфюмерной линейки примерно одинаковый, они не имеют между собой практически ничего общего. Происходит это благодаря различиям в их пропорциональных соотношениях, которые позволяют из соединения ароматизированных масел, спирта, дистиллированной воды и, в некоторых случаях, красителей или антиокислителей создавать целые коллекции новых ароматов.

К превеликому сожалению, единой системы обозначения среди линейки парфюмерной продукции нет. Не только каждая страна придает каждому сочетанию элементов свое значение, но даже каждая крупная парфюмерная компания задает свои нормы концентрации, которые помимо всего еще и изменяются по прошествии времени. Из-за этого ситуацию, происходящую на парфюмерном рынке можно охарактеризовать одним словом – неразбериха. Для того чтобы хоть как-то более-менее сориентироваться в данном многообразии, выделим основные группы элементов.

Духи (Parfum)
Название «духи» на французском языке звучит как «Parfum», а на английском – «Perfume» или уже устаревшее, но, тем не менее, иногда применяемое «Extrait», что и послужило основой для путаницы, поскольку большинство европейских стран переводят «Parfum», как «аромат», а не как средство из линейки парфюмерной продукции с особой концентрацией.

Духами принято считать соединение ряда разнообразных ароматических масел в одной эфирной композиции, Другая трактовка обозначает их как комбинацию экстрактов ароматических масел, которые были разбавлены спиртом специального состава, и к которым были добавлены некие закрепители, имеющие животное происхождение. Как правило, соотношение душистых веществ в духах доходит до 15-22 %, разбавленных 90%-ным спиртом. На сегодняшний день они являются первыми как по концентрации аромата, так и по интенсивности жидкости среди всей линейки товаров.

Духи принято считать самым дорогостоящим видом парфюмерных изделий, упаковка которого, естественно, должна полностью соответствовать содержанию. Поэтому для их выпуска изготавливают изысканные уникальные флаконы, вместительностью, как правило, от 7 до 15 мл., доля пахучего концентрата в которых варьирует от 20 до 30 %, а иногда даже и больше. Высокая же цена достигается за счет использования натуральных цветочных эссенций.

Парфюмерная вода (Eau de Parfum)
Дословно данное название можно перевести как вода-духи или парфюм на основе воды. По своей структуре данный продукт достаточно сильно напоминает духи и занимает после них почетное второе место по интенсивности. По концентрации ароматных масел же он идет после духов, но перед туалетной водой, являясь неким промежуточным звеном между ними. Доля эфирных масел в нем может колебаться в пределах от 15 до 25 %, а в парфюмерной композиции содержится 12-13% эссенций, растворенных 90%-ным спиртом.

Туалетная вода (Eau de Toilette)
Легкий, ненавязчивый, едва ощутимый вид парфюмерии идеально подходящий для летнего времени и рабочей обстановки. Достигается это путем увеличения присутствия легких компонентов в концентрате и снижения количества более теплых. А за счет заниженной концентрации ароматных веществ, составляющей от 8 до 20 % в 85 %-ном спирте, предполагается неоднократное нанесение его в течение дня. В этой серии популярны и мужские запахи, правда, доля концентрации в них значительно ниже и не превышает 6-12 %.

Одеколон (Eau de Cologne)
По своей сути данный товар представляет собой туалетную воду, разработанную специально для мужчин. Концентрация эфирных масел в ней достигает всего 3-5%, разбавленных 80%-ным спиртом.

Дезодорант (déodorant)
Дезодорант принято выделять за счет его гигиенических, освежающих и ароматизирующих свойств. Этот вид парфюмерной продукции в нашей стране, как правило, принято использовать, как средство гигиены, перебивающее неприятные запахи. А во Франции, напротив, главный акцент сделан на аромат, ведь там дезодоранты лишены своих дезодорирующих веществ. Содержит 3 −5 % ароматических масел на 2 % воды.

Средство после бритья (After shave)
Состоит из веществ, чья главная задача – смягчение и увлажнение кожи. Имеет гелеобразную форму, поэтому наносится не путем разбрызгивания, а по средствам втирания рукой в кожу. В данном случае концентрация эфирных масел достаточно низка и колеблется в пределах от 2 до 4 %.

Сухие духи (Саше)
Состав их достаточно прост – это небольшие тканевые или бумажные мешочки с минеральной, растительной или отдушенной массой. Главное их предназначение – отдушивание белья.

Курительная эссенция
Достаточно добавить всего пару-тройку капель подобной эссенции на разогретую поверхность, как она начнет выделять ароматные пары. Это происходит благодаря ее составу – смеси смолистых и душистых веществ, разбавленной спиртовым раствором.

Курительная бумага
Представляет собой полоски бумаги, пропитанные ароматными веществами (как правило, смолами) и их растворами. Для получения необходимой ароматизации необходимо держать их над открытым огнем.

Основу каждого товара из парфюмерной линейки составляет его композиция, или, говор иначе, смесь ароматизированных веществ, за счет которой каждый продукт и получает свой уникальный, ни с чем не сравнимый аромат. Производятся они на специально оснащенных для этого заводах, после чего отправляются на другие заводы и предприятия, отвечающие уже за то, чтобы из данных эссенций сделать парфюмерию, а затем упаковать и расфасовать ее.

Chanel Академия
Добавить комментарий