Ароматы из 90 — знакомимся и вспоминаем знаменитые запахи.

Мода всегда возвращается. Все чаще мы покупаем одежду, которая была популярна в 90-х, интересуемся украшениями, бывшими модными в тот период. Не забываем и о парфюмерии. У коллекционеров на полках стоят флаконы с парфюмерией, имевшие огромный успех в 90-е годы, они с удовольствием примеряют на себя композиции эпохи смуты и свободы. Все меньше тех самых духов можно встретить сейчас на полках магазинов, слишком много новых композиций были выпущены за почти тридцать лет, но некоторые предпочтения все еще актуальны, поэтому пройдя мимо стильной дамы или импозантного мужчины еще можно услышать шлейф из 90-х.

Давайте познакомимся или вспомним те ароматы, бывшие в 90-е особенно популярными.

Jean Paul Gaultier Classique

Жан Поль Готье — самый провокационный модельер в мире моды. Парфюмерия, созданная им, ему под стать. Люблю ароматы Jean Paul Gaultier за смелость, экстравагантность. Classique сладкий, его помнят и любят многие женщины. Считаю, что этот букет для дам, на девочках его вряд ли услышишь. На мне сначала раскрылся громко жвачкой, вкусной такой, сладкой, позже стала слышна плотная ваниль, ананасы, карамель. В шлейфе почувствовала праздничные белые цветы. По эмоциям — это сексуальный аромат, но не страсть-страсть, а томное, продолжительное желание. Композиция не для офиса — люди просто сойдут с ума от звонкого запаха в закрытом помещении. А вот на ветру очень хорош. Ношу Классик в прохладное, холодное время года, летом для меня слишком сладкий. Стойкость сильная, держится несколько дней.

Calvin Klein CK One

Унисекс в 90-х уже был вызовом обществу. Тогда предпочтение отдавалось сладким, пряным букетам. Когда цитрусовый свежий CK One поступил в продажу было маловероятно, что кто-то отважится надеть столь смелый по меркам времени букет. Но интересная реклама, интерес к джинсовой одежде сделали свое дело и эта туалетная вода стала популярной. Букет мне видится молодежным, летним, очень свежим, не обязывающим, беспечным. Когда нанесла, взорвался зеленью — молодая травка. После ушел в цветы, но не навязчиво, а миленько, а шлейф раскрылся легкой древесиной. Все это сопровождалось вкусными цитрусами. Аромат не женственный, легкий, асексуальный на женщинах. На мужской коже раскрывается несколько иначе, мужественнее становится.

Lancome Tresor

Истинный запах 90-х. Очень винтажный, ретро аромат. Звонкий коктейль из фруктов: ананас, персик, абрикос. Очень много персиков при раскрытии, как будто находишься у плодоносящего персикового сада, вдыхаешь запах свежих фруктов. В шлейфе ананасовый сок, чуть сладкий, привлекательный. Идеальный вариант для горячей кожи, на холодной может раскрыться неожиданно, но попробовать обязательно стоит. Лучше носить летом, так как очень любит тепло, раскрывается красиво в это время года, в прохладную, влажную погоду кислит. На моей коже держался сутки, одежда пахла до стирки.

Dior Dolce Vita

Познакомилась я с Dolce Vita, учуяв его на знакомой. Мне композиция показалась очень дорогой, так пахнет золото. Сладко-сливочный, яркий, притягивает внимание моментально. В самом начале слышны специи, после раскрытия груши, и уже потом нежнейший сливочный шлейф. Стойкость — у меня держался 8 часов. Я ношу Dolce Vita в любое время года днем, он всегда хорош. Композиция абсолютно для любого возраста: молодой девушке придаст уверенности, а на зрелой женщине подчеркнет шикарный образ и стиль. Для меня эти духи не потеряют актуальность еще долгие годы.

Issey Miyake L’eau d’Issey

Не могу не упомянуть эту парфюмерию — была мега-популярной. Можно сказать, что с L’eau d’Issey пошла волна подделок всевозможных ароматов. Композиция любит поиграть в игры, каждый раз может раскрываться по-разному, наверное, виной тому богатый состав пирамиды. Поворачивая голову, можно чувствовать каждый раз новый запах шлейфа: водные цветы, ландыш нежный, гвоздика или дыня. Совершенно необычные чувства вызывает у меня эта парфюмерия, как-будто каждый раз надушился чем-то новым. L’eau d’Issey — истинно летний, свежий. Ношу его только днем, на вечер не пойдет, слишком легок и неуловим. Несмотря на свежесть очень стоек — мне слышится весь день. Флакон L’eau d’Issey пришелся по нраву — стекло, по всей видимости небьющееся, ибо роняла я его несколько раз, а он все как новый. А стиль — эти ровные линии пирамиды вдохновляют на подвиги.

Конечно, найти любимую парфюмерию из 90-х становится сложнее, но кто ищет тот всегда найдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *