Что значит “нишевая парфюмерия”: разбираем все по полочкам

Понятие «нишевая» или «селективная парфюмерия» неоднократно встречается в различных  журналах, интернет-статьях, модных обзорах парфюмерии. Давно этот термин терзает умы женщин, желающих всегда быть неотразимыми и оригинальными. Так что такое “нишевая парфюмерия”? В чем разница между нишевой парфюмерией и парфюмерией, которой заполнены полки современных бьюти-магазинов?

История нишевой парфюмерии начинается в ХХ веке, но только в ХХІ данное явление набирает свою силу и приобретает успех. Всем далеко известно, что в наше время любой парфюм создается с целью хорошо продаться, и на это модные дома тратят уйму сил и денег, маркетологи упорно трудятся над созданием шедевра рекламы, в главной роли  которой выступает флакончик ароматной композиции. Так вот главной отличительной чертой нишевой (селективной) парфюмерии является ее индивидуальность и оригинальность.

Некоторые ароматы создаются только в одном экземпляре либо в лимитированных выпусках. Суть селективной парфюмерии заключается в том, что она создается парфюмером не под заказ, не для общих масс, она является творением мастера, который вкладывает свою душу, пожелания и частичку себя, парфюмер воплощает свое видение аромата, а не то, что диктуют рыночные тенденции.

Главной характеристикой нишевой парфюмерии является ее высокое качество – все ингредиенты, входящие в ее состав подбираются исключительно натуральные. Также эта парфюмерия рассчитана на истинных ценителей ароматов, то есть Вы не увидите ее на прилавках парфюмерных магазинов, она не является рыночным продуктом и не стоит на конвейерном производстве.

Селективной парфюмерии также не требуется реклама и услуги маркетологов, так как о ней знают лишь избранные, некоторые ароматы приходится ждать очень долго, хотя цена на них не сильно отличается от парфюмов Luxe.

Самые популярные представители нишевой парфюмерии – E.Coudray, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris.

Нишевая парфюмерия это поистине настоящее искусство создания непревзойденного аромата, требующее полной самоотдачи и сосредоточенности  от мастера, а главное необузданной фантазии, что и приводит к созданию эксклюзивного и удивительно редкого шедевра. Ноты изысканности пронизывают каждую молекулу такого парфюма, поэтому не удивительно, что каждая любящая себя женщина желает иметь в своем будуаре флакончик от Serge Lutens, Montale, L’Artisan Parfumeur или AnnickGoutal – поистине желанный аромат, отражающий Вашу индивидуальность и эксклюзивность.

Chanel Академия
Добавить комментарий