Торговая марка Chanel, парфюмерия которой умеет одним утонченным аккордом сразить наповал и дает шанс заявлять о своих желаниях и чувствах, организовала выставку в Нью-Йорке. И посвятила ее самому известному своему ароматному произведению – Chanel № 5. Рассматривая подробнее саму композицию, следует заявить, что она является беспрецедентным изданием, вызывавшим умиление и восхищение не одного поколения.

Соблазнительный букет парфюма, ставший в некоторой степени революционным, дал толчок развитию индустрии моды и ароматного искусства в новом направлении. Благодаря данному мероприятию, желающим открывается возможность довериться своим чувствам и эмоциям, призывающим слепо и не задумываясь отправляться в чужие края и получать удовольствие от открытия новых перспектив.

Творение парфюмерного искусства впервые попало в продажу еще в 1921 году. Вместе с элегантным ансамблем Сhanel духов, включающим в себя нотки цветов, пришло новое веяние, в изготовлении парфюма стали использоваться альдегиды. В те времена публику впечатлял и сам флакон с заключенной в нем ароматной жидкостью. Простой и лаконичный пузырек с небольшой табличкой, на которую нанесено название шедевра, останавливает на себе восторженные взгляды и сегодня.

Мини-выставка, посвященная легендарному аромату Chanel, прошла в Нью-Йорке в районе нижнего Манхэттена и называется «№ 5 in a New Light».  Поп-ап-экспозиция посвящена 94-летию Chanel № 5. Название этой поп-ап-выставки – «Номер 5 в новом свете» – неслучайно. Свет действительно сыграл в экспозиции чуть ли не самую главную роль. Стены помещения – интерактивные и переливаются розовым, подражая розоватым оттенкам на небе во время заката. Создатели мини-выставки, которая занимает всего лишь 10 минут, рассчитывают, что световой эффект поможет взглянуть на классику мировой парфюмерии по-новому,– посетители смогут оценить так называемое визуальное воплощение аромата.

Нет комментариев

Оставить комментарий