Вернемся в далекий 1994 год – год, когда известный бренд Calvin Klein выпустил аромат CK One, который впоследствии стал очень популярной парфюмерной композицией. Аромат был посвящен городской молодежи тех лет, но как же быть с молодежью поколения Миллениум? В этом году Calvin Klein решил этот вопрос, анонсировав свой новый унисекс аромат CK2 и посвятил его новому прогрессивного урбанистичному поколению, хипстерам рожденным в 2000-х годах.

Композиция CK2 являет собой урбанистичный городской древесно-свежий аромат, который открывается острыми нотами  японского хрена васаби, искрящегося мандарина и нежных листьев фиалки. Сердечные аккорды из мокрого булыжника и бетона, корня ириса и абсолюта розы прекрасно разбавляют напористость верхних нот, а завершает этот гармоничный ансамбль база, соткана  из нот ладана, ветивера и сандала.

Смелость и дерзость аромата CK2 еще больше подчеркивает его минималистичный прозрачный перевернутый флакон цилиндричной формы из толстого стекла, в который заключен аромат. Изящный флакон чем-то напоминает футуристичную стеклянную капсулу, на которой черными буквами нанесено его название. Кроме того, аромат можно будет приобрести также в форме роликового стика и карманного спрея, что весьма удобно и практично. Новый парфюм выйдет в формате туалетной воды и во флаконах объемом 30, 50 и 100 миллилитров, приблизительная цена которых соответственно составит 75, 55 и 40 долларов.

Молодежь – это наше все! Таковым девизом можно охарактеризовать новую композицию CK2 от Calvin Klein. Новый аромат CK2 идеально создан для молодых, стремительных, красивых, дерзких, свободных духом и уверенных в себе молодых людей.

По словам главного маркетинг-специалиста бренда Calvin Klein, Мелисы Голди, новый аромат подойдет людям активным и коммуникабельным, людям, которые всегда в движении.

Нет комментариев

Оставить комментарий