Достаточно часто у всех сейчас на слуху слово «унисекс», и как нельзя кстати применяют его и к понятию парфюмерии. Мы очень долго делили парфюмы на мужские и женские, но с приходом гендерной революции четкая грань различия между ними начала стираться (размываться). Постараемся разобраться в особенностях парфюмерного стиля «унисекс».

Парфюмерия всегда идет в ногу с социальным развитием и глобальными переменами, парфюмерных дел мастера отображают в своих творениях целые эпохи. Эпоха «унисекса» припала на 90-е годы, именно тогда первым, кто сделал вызов «обычным» ароматам, был Кельвин Кляйн со своим «One» (1994 года выпуска). После этого наступила новая эра универсальных ароматов, они взошли на пик своей славы.

Что характерно для ароматов категории «унисекс», так это их бесполый признак, некая андрогинность. Это характеризируется тем, что в них не присущи ноты, которые бы раскрывали к какой группе духов они принадлежат – мужских или женских. Если, например, мы знаем, что основным компонентом женских парфюмов является цветочная композиция, мужских – древесные ноты, то здесь можем только сказать, что они носят универсальный характер. Отличие прослеживается даже в оформлении флакона: мужские духи помещены в грубый флакон прямоугольной формы, женские же – более вычурные, нежные и светлые. Если говорить об оформлении парфюмов «унисекс», то здесь мы видим легкие прозрачные флаконы, которые не несут нам информации о половом признаке аромата.

Ароматы же «унисекс» преимущественно свежие, легкие, озоновые, к сожалению, их не всегда можно будет использовать вечером или зимой. Но к выбору аромата данной категории следует подойти очень серьезно и ответственно, так как раскрывается на коже он по-разному и звучит тоже.

Следует заметить, что сейчас ароматы «унисекс» занимают небольшой сегмент в парфюмерии, но большой плюс таких ароматов состоит в том, что Вы можете приобретать один парфюм, но пользоваться вместе со своей второй половинкой, что не может не подкупить.

Нет комментариев

Оставить комментарий