chanel1В данной статье представлена информация относительно подделок, представленная на официальном сайте Шанель. Кстати, что интересно, в русскоязычной версии сайта почему-то данный раздел отсутствует. Видимо, Шанель не особо рассчитывает на то, что в рунете кто-то реально собирается бороться с подделками (шутка). В любом случае, думаю, эта информация может быть полезной.

Итак, ниже приводится перевод раздела на официальном сайте Шанель: Я купил ваш продукт в интернете и я думаю, что это подделка. Чем вы можете мне помочь?

  • Если продукт был куплен НЕ в официальной дистрибьюторской сети Шанель:

Компания Шанель не проводит аутентификацию, а также не занимается сертификацией продукции, которая была приобретена ВНЕ официальных точек продаж Шанель (бутики, магазины, сайты).

Более того, если вы подали жалобу на данного продавца, мы всегда готовы всячески содействовать в разбирательстве с недобросовестным продавцом.  Например, предоставить официальное заключение для соответствующих органов.

Кстати, данный механизм может помочь, когда вы хотите проверить продавца перед покупкой. Либо наоборот, хотим получить дополнительный аргумент в споре с недобросовестным продавцом. Имеется ввиду, можно пугать жалобами в Шанель.

Мы хотим сообщить, что в общем, все неофициальные дистрибьюторы торгуют нашей продукцией не совсем законно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать продукцию Шанель только в официальных точках продаж, где отсутствует риск приобретения подделки.

  • Если продукт был куплен В официальной дистрибьюторской сети Шанель:

Если вы купили подделку, но продавец утверждает, что продукция оригинальная: отправьте товар заказной бандеролью на CHANEL Customer Service по адресу CHANEL Limited, Queensway, Croydon, CR9 4DL, United Kingdom. Не забудьте приложить чек или другие подтверждения покупки.

Получив вашу посылку, мы сможем определить оригинальность продукции. ВНИМАНИЕ: если это будет подделка, то мы оставим товар у себя. Однако, по вашему требованию, мы можем выслать вам официальное заключение экспертизы, чтобы вы могли приложить его к жалобе на продавца

Думаю, всем ясно, что такое подтверждение нужно требовать всегда (авт.)

Вот такую информацию нам даёт официальный сайт Шанель. Следовать или нет предложенной процедуре, дело ваше. Однако, мне кажется, если речь идёт о действительно дорогой покупке, и продавец наотрез отказывается признать, что продал вам подделку, придётся реально отправлять бандероль. Во-первых, официальное заключение будет мощным дополнением к вашей жалобе. Во-вторых, это поможет вывести на чистую воду недобросовестного продавца, а это даёт моральное удовлетворение :).

Нет комментариев

Оставить комментарий