Аристократичный и прославленный дом Trussardi, учтя все ожидания, желания и мечты молодого поколения, создал два абсолютно новых аромата: женский A Way for Her и мужской  A Way for Him.  Курировала весь процесс создания будущих чувственных ароматов известный парфюмер Александра Косински. Как заявляют сами представители марки Trussardi: «Мы не уходим от старых традиций, мы все лишь становимся ближе к юным дарованиям и их грезам, этими ароматами мы несем юность, молодость и стремление к открытию новых горизонтов».

Каждый в этой жизни ищет свой путь, свое место. Именно эту идею и взяли за основу при создании парных ароматов A Way от Trussardi. Даже само название ароматов говорит за себя, так как слово «way» переводится на русский как «путь».  Новые ароматы от Trussardi пробуждают желание искать себя, искать новое и неизведанное, желание бесконечно путешествовать и находить себя, а также друг друга.

Эти ароматы созданы для волевых молодых людей с харизмой и ясным взглядом в будущее.

Парфюм A Way for Her от Trussardi позиционирует себе как цветочно-фруктовый аромат. Основу его пирамиды составляют ноты белого чая, бархатистого персика и бодрящего бергамота. Сердце аромата представлено жасмином и туберозой, что придает ему нежного, чувственного и женственного звучания. Заканчивают прекрасную симфонию ароматного букета базовые аккорды мускуса, ванили, ветивера и сандала.

Аромат A Way for Him от Trussardi наполнен свежестью, древесными  и фруктовыми нотами, окутан восточным шлейфом. Его первоначальные ноты наполняют воздух аккордами лимона, бергамота и грейпфрута, которые растворяются в магии зеленого яблока и морского бриза. В конце этой прекрасной мелодии звучат пачули, ваниль и белая древесина.

Съемки видеоролика, посвященном представлению и заявлению ароматов  A Way, проходили в Тоскане, одном из живописнейших регионов Италии, который очень славиться своей очаровательной природой и пейзажами. Создал прекрасную рекламную кампанию парфюмов великолепный фотограф Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini). Именно он демонстрирует всю сущность A Way от Trussardi в процессе встречи двух молодых людей, которые, проходя каждый свой путь, приобретают себя и друг друга.

Флаконы «сладкой парочки» исполнены в одной манере и имеют одинаковую форму, на которой красуется неизменно узнаваемый лаконичный логотип Trussardi – профиль английской борзой – символ богатства, элегантности и аристократичного шика. Цветовая гамма флаконов, в которые помещены ароматы, соответствует гендерному признаку: розовый – для женщин, синий – для мужчин.

Нет комментариев

Оставить комментарий