Все мы привыкли к дерзкому, смелому стилю известной и популярной барбадоской поп-певицы Рианны (Rihanna). Каким же будет ваше удивление, когда вы увидите промо-фото рекламной кампании новой парфюмерной композиции от знаменитой бунтовщицы. Кумир многих миллионов, икона стиля – Рианна (Rihanna) – запускает в этом месяце свой седьмой по счету парфюм под названием RiRi.

Заметим, что по сравнению с предыдущими рекламными кампаниями Rogue, в которых брала участие певица, эта рекламная кампания отличается своей инфантильностью, непринужденностью и непосредственностью. Именно поэтому в новом аромате RiRi  преобладают свежие и нежные акценты.

Цветочно-фруктовый аромат RiRi появится в продаже уже совсем скоро, до конца этого лета. В верхних нотах чувствуются запахи искрящегося мандарина, черной смородины, бодрящего рома и маракуйи. Цветочное сердце представлено розовой фрезией, нежным жасмином, апельсиновым цветом и жимолостью, которое  плавно переходят в пьянящую базу, состоящей из древесных нот сандала и мускуса, бензоина и сладкой ванили.

Невинный взгляд, розовое платье, «кукольный» мейк-ап, перчатки и жемчужные браслеты: в таком образе настоящей Barbie girl Рианна предстала перед поклонниками в рекламе новинки. Кадр из рекламной кампании появился совсем недавно на страницах звезды в социальных сетях. «Девушки! Пришло время!!! Выходит совершенно новый аромат RiRi», — написала звезда в Twitter. Кстати, рекламную кампанию предыдущего аромата певицы – Rogue – критиковали за излишнюю откровенность, а в Великобритании она даже частично попала под запрет. С новой кампанией подобных проблем точно не будет, ведь певица на ней сама невинность. Довольно неожиданное перевоплощение Рианны сулит новый поворот в истории парфюмерии, которую певица создает сама.

 

Нет комментариев

Оставить комментарий