В конце октября этого года каждому выпал шанс ознакомиться и приобрести ароматную продукцию не посещая парфюмерную столицу мира –Париж. Именно несколько недель назад в Москве прошла масштабная по своим размерам парфюмерно-косметическая выставка InterCHARM 2014, которая дала возможность узнать о новых тенденциях и веяниях в области парфюмерии, реализовать свой потенциал новым парфюмерным компаниям и брендам, а также лично познакомиться с новыми ароматами.

Это уже 21-я по счету выставка InterCHARM 2014, в рамках которой проходит проект La Niche – проект, который открывает нам двери в мир нишевой парфюмерии и знакомит с ароматными новинками будущих известных марок.

На проекте La Niche около 48 брендов нишевой парфюмерии манили и зазывали посетителей выставки всевозможными селективными парфюмами. Следует сказать, что именно секция «Парфюмерия и косметика» привлекала наибольшее количество посетителей, представителей масс-медиа и бьюти-блогеров. Наслаждаясь и вкушая приятные ароматы, не только парфюмерные любители, но и закаленные профи терялись в широте выбора представленной продукции, время, проведенное на выставке, для них летело незаметно и приятно.

Много внимания привлекли такие парфюмерные композиции, как Soirees Blanches от парфюмерного дома Prudence Paris, посвященный белым ночам Санкт-Петербурга, аромат Russian Tea от Masque с интригующими нотами мяты, черного перца и черного чая. Но больше всего присутствующих на выставке  InterCHARM поразили мильные пузыри с ароматами фиалок, груши, холодной мяты и свежескошенной травы, как способ вовлечения детей в мир запахов и ароматов в развлекательно-игровой форме от известного парфюмера Франсиса Куркджяна.

Также, помимо готовых парфюмерных продуктов, на выставке были представлены и компоненты, из которых в конечном итоге формируется товар, – сырье и упаковка. В редких для подобных мероприятий разделах InterCHARMpack и Formulaction участники из России, Беларуси, Украины и Германии представили самые свежие инновационные компоненты и технологии, оборудование для производства парфюмерии и косметики, а также варианты упаковки и эксклюзивного дизайна.

В который раз InterCHARM доказывает, что эта выставка идеальное решение для тех, кто ищет партнеров в парфюмерном бизнесе, кто хочет проявить себя и зарекомендовать своей продукцией. Выставка дарит шанс надежно закрепиться в парфюмерном сегменте, заявить о себе и, конечно же, она дает возможность окунутся в мир нишевой парфюмерии, не путешествуя далеко.

 По материалам сайта http://luckycosmetics.ru/Mizon All in one

Нет комментариев

Оставить комментарий