В 2008 году был представлен первый аромат Signature, Chloe, который стал знаковым парфюмом бренда. Прошло уже 7 лет, а его ноты остались теми же – пион, личи, магнолия, ландыш, роза и кедр. Но только на этот раз представлять узнаваемый аромат предстало 27-летней модели и правнучке известного на весь мир писателя Эрнеста Хэмингуэя Дри Хэмингуэй.

В свое время «лицами» знаменитого аромата от Chloé были французская актриса Клеманс Поэзи, польская топ-модель Аня Рубик и голливудская актриса Хлое Севиньи.

Хотя Дри Хэмингуэй, правнучка лауреата Нобелевской премии в области литературы, хоть и не сделала литературной карьеры, ее профессиональная деятельность в качестве модели и актрисы довольно высоко оценивается мировыми критиками. Напомним, что эта не первая рекламная кампания для Дри: в январе 2010 года Хемингуэй была объявлена новым лицом рекламной кампании Gianfranco Ferré, а в апреле 2010 представляла духи Attimo от Salvatore Ferragamo. Также девушка сотрудничала с такими брендами как Gucci, Valentino, Chanel, H&M и другими.

Поэтому неудивительно, что воплощением философии девушки Chloe  была избрана  эта изящная, элегантная и утонченная красавица.

Аромат Chloe был выпущен семь лет назад и сразу стал олицетворением девушки Chloe, легкой и расслабленной. Все эти годы аромат был неизменно популярен среди поклонниц бренда.

Официальный запуск рекламной кампании очередной версии нестареющего хита от Chloe выходит в сентябре этого года, сейчас же доступно лишь несколько промо-кадров фотосесии для Chloe Eau de Parfum, но Дри уже настраивается на съемки в рекламной кампании. «Для меня большая честь стать новым лицом Chloe. Этот бренд был значительной частью моей жизни, и я с нетерпением жду продолжения такого удивительно захватывающего рассказа. Я рада продолжать историю», – признается модель.

Уверены на 100%,что с таким лицом как Дри Хэмингуэй аромат Chloe обретет еще большую популярность.

Нет комментариев

Оставить комментарий